Проблемные вопросы («Толстые вопросы»). xn--j1ahfl.xn--p1ai Ученикам задают вопросы не по содержанию текста, а те, которые учат размышлять над прочитанным, аргументировать свою точку зрения, оценивать поступки. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Лингвистические иллюстрации. xn--j1ahfl.xn--p1ai Их применяют на любых этапах урока: при изучении нового материала для привлечения внимания к сути изучаемого явления или создания проблемной ситуации, на этапе закрепления изученного, на этапе обобщения изученного. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Проектная деятельность. xn--j1ahfl.xn--p1ai Вовлекаясь в проектную работу, ученик учится отбирать материал, структурировать его, делать выводы, а также при защите своего проекта развивает навыки коммуникации. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Создание буктрейлеров по прочитанным произведениям. xn--j1ahfl.xn--p1ai Это заставляет студентов внимательно читать текст, выбирать ключевые фразы и фрагменты, а также использовать навыки, полученные на уроках информатики. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.