Для зеркального отражения изображений в современной графике применяют разные методы, которые отличаются точностью, вычислительной сложностью и реализацией. en.wikipedia.org Некоторые из них:
- Трассировка лучей. en.wikipedia.org Алгоритмы, основанные на трассировке лучей света, вычисляют точные отражения на общих поверхностях, включая множественные отражения и самоотражения. en.wikipedia.org Однако такие алгоритмы требуют больших вычислительных ресурсов и не подходят для рендеринга в реальном времени. en.wikipedia.org
- Двухпроходный рендеринг. en.wikipedia.org Метод позволяет точно вычислять отражения на плоских поверхностях, таких как плоские зеркала или водные поверхности, в режиме реального времени. en.wikipedia.org Для этого используют буфер трафарета. en.wikipedia.org
- Отображение окружающей среды. en.wikipedia.org Метод, который предлагает приближение отражения, но не содержит самоотражений. en.wikipedia.org Требует предварительной визуализации карты окружающей среды. en.wikipedia.org
- Отражения в пространстве экрана (SSR). en.wikipedia.org Более дорогой метод, который отслеживает лучи, исходящие от пиксельных данных. en.wikipedia.org Для этого нужны данные нормали к поверхности и либо буфер глубины (локальное пространство), либо буфер положения (мировое пространство). en.wikipedia.org
Также для зеркального отражения изображений используют графические программы, например Photoshop, где есть инструменты для горизонтального или вертикального отражения. sky.pro lumpics.ru