Для моделирования взаимодействия агентов в маркетинговых системах применяют, например, следующие методы:
Агентно-ориентированный подход. swsys.ru Позволяет описывать и моделировать взаимодействие элементов системы, которые изменяют свойства и поведение в зависимости от состояния окружающей среды. swsys.ru
Онтологический подход. scienceforum.ru swsys.ru Агенты получают, хранят и обрабатывают информацию о текущем состоянии предметной области. scienceforum.ru Если агенты будут оперировать одними и теми же понятиями, это поможет при решении многих проблем — от методов коммуникации между агентами до способов адаптации к новым условиям. scienceforum.ru
Циркулярное моделирование коммуникаций Шремма-Осгуда. zaochnik-com.com Предполагает бесконечность процесса трансляции сообщений при отказе от процедур линейного характера. zaochnik-com.com Информационный обмен реализован с учётом смены источника и получателя в зависимости от очерёдности. zaochnik-com.com
Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций Дж. Бернета и С. Мориарти. www.cfin.ru В основу модели закладываются цели маркетинга, которые определяют взаимодействие всех элементов маркетинг-микса, включающего в себя продвижение. www.cfin.ru
Линейное моделирование К. Флера. zaochnik-com.com Метод формирования коммуникационного процесса основан на главенстве информационной трансляции, передачи отношений и эмоциональной окраски посредством символов. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.