Некоторые методы, которые применяются для анализа заинтересованных сторон в корпоративных проектах:
- Анализ устава компании. 2 В нём обычно указывается базовая информация о компании, специфика её деятельности, внутреннего устройства. 2 В уставах компаний, особенно в зарубежной практике, прописываются ключевые инвесторы, партнёры, состав совета директоров, ориентировочный портрет клиента и многое другое. 2
- Карта стейкхолдеров. 2 Инструмент помогает определить, как главный лидер, руководитель бизнеса, компании или проекта может влиять на прочие заинтересованные стороны. 2
- Матрица стейкхолдеров. 2 Позволяет определить конкретную, наиболее эффективную и удачную тактику взаимодействия с заинтересованными сторонами бизнеса. 2 Для создания матрицы каждого стейкхолдера оценивают по принципу «Важность — Влияние». 2
- Интервью. 4 Метод используют, чтобы выявить потребности, интересы стейкхолдера и понять, насколько они приоритетны. 4
- Мозговой штурм. 34 Метод применяют, если личное общение со стейкхолдером невозможно. 4
- Опросы. 4 С их помощью собирают отзывы непосредственно от заинтересованных сторон для анализа вовлечённости. 1
- SWOT-анализ. 1 Метод позволяет оценить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы каждой группы заинтересованных сторон. 1