Некоторые методы, которые применяются для анализа заинтересованных сторон в корпоративных проектах:
Анализ устава компании. getcompass.ru В нём обычно указывается базовая информация о компании, специфика её деятельности, внутреннего устройства. getcompass.ru В уставах компаний, особенно в зарубежной практике, прописываются ключевые инвесторы, партнёры, состав совета директоров, ориентировочный портрет клиента и многое другое. getcompass.ru
Карта стейкхолдеров. getcompass.ru Инструмент помогает определить, как главный лидер, руководитель бизнеса, компании или проекта может влиять на прочие заинтересованные стороны. getcompass.ru
Матрица стейкхолдеров. getcompass.ru Позволяет определить конкретную, наиболее эффективную и удачную тактику взаимодействия с заинтересованными сторонами бизнеса. getcompass.ru Для создания матрицы каждого стейкхолдера оценивают по принципу «Важность — Влияние». getcompass.ru
Интервью. skillbox.ru Метод используют, чтобы выявить потребности, интересы стейкхолдера и понять, насколько они приоритетны. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.