Для одновременного обучения групп с разным уровнем знаний применяют следующие методы:
Работа в малых группах. skyteach.ru Можно создать несколько одноуровневых команд внутри большой группы или разделить класс на разноуровневые группы, где более сильные ученики возьмут на себя роль консультантов. skyteach.ru
Вариативность заданий и их количество. skyteach.ru Первые выполнившие упражнение получают дополнительное. skyteach.ru Те, кто пришёл вторым или сделал дополнительное задание, отправляются помогать тем, кто просит помощи. skyteach.ru
Приём «Карусель». skyteach.ru Ученики делятся на пары сменного состава: во внешний круг ставят студентов с более низким уровнем, а во внутренний — с более слабым. skyteach.ru По сигналу учителя внутренний круг делает шаг вправо, каждый получает нового партнёра. skyteach.ru Задача тех, кто находится во внутреннем круге, — задать типовой вопрос. skyteach.ru Студенты во внешнем круге отвечают. skyteach.ru Так более слабые студенты доводят до автоматизма один и тот же вопрос, а более сильные получают возможность варьировать языковые средства. skyteach.ru
Дифференциация содержания обучения. moluch.ru Конечным результатом для всех учеников должно стать успешное преодоление единого рубежного контроля, но количество подлежащих изучению незнакомых единиц учебного материала может быть разным для каждого ученика в зависимости от уровня его базовых знаний. moluch.ru
Дифференциация процесса обучения. moluch.ru Ученики выполняют различные задания в зависимости от их уровня знаний, возможностей и интересов. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.