В компьютерной графике для построения отрезка прямой используется алгоритм Брезенхема. 1 Он предполагает генерацию отрезка точка за точкой, начиная от заданной начальной точки. 1 При формировании очередной точки используется характер изменения её координат, определяемый положением конечной точки относительно начальной точки. 1
Также для построения отрезков в компьютерной графике может применяться библиотека Direct3D, в которой для вывода подобных примитивов предусмотрен интерфейс ID3DXLine. 5 Для вывода отрезка на экран необходимо задать координаты его концевых точек. 5
Ещё один метод построения отрезков в растровой графике — растеризация. 2 Чтобы исправить ступенчатый вид отрезка прямой, если прямая не проходит точно через каждую допустимую точку растрового изображения, для каждого пикселя, лежащего ближе к отрезку по всей его длине, рисуются дополнительные точки. 2