Некоторые методы оптимизации геометрии в 3D-моделировании:
Удаление невидимых полигонов. 3 Это внутренние части модели, которые никогда не будут видны пользователю. 3 Например, если есть модель здания, можно удалить все внутренние стены и объекты, которые не будут видны снаружи. 3
Расшивание геометрии. 1 Так можно сэкономить большое количество полигонов, не теряя при этом на форме или шейдинге. 1
Оптимизация цилиндров и скруглений. 1 Количество сечений цилиндров увеличивают на более заметных местах и уменьшают на менее заметных. 1
Оптимизация малозаметной сетки. 1 В местах, которые будут видны редко, можно уменьшать количество геометрии. 1
Клинап. 1 С его помощью сетку очищают от лишнего мусора. 1
Метод коллапсов. 1 Низ кубической или цилиндрической геометрии уходит на максимальное возможное расстояние вглубь модели и коллапсится: на пару эджей, через один или же вовсе в точку. 1 Главное — сохранить форму исходного объекта, при этом урезав количество полигонов. 1
Уровни детализации (LOD). 23 Эта техника позволяет использовать различные версии модели с разным уровнем детализации в зависимости от расстояния до камеры. 3 Например, для объектов, которые находятся далеко от камеры, можно использовать упрощённые версии модели с меньшим количеством полигонов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.