«Дело в шляпе». www.maam.ru Учащиеся передают шляпу друг другу, когда заканчивается музыка или считалка, тот, у кого в руках осталась шляпа, анализирует свою работу на уроке или ставит оценку работающим у доски и обосновывает её. www.maam.ru
«Плюс — минус — интересно». www.maam.ru Рефлексию можно провести устно у доски, где выборочно учащиеся высказывают своё мнение по желанию, можно разделиться по рядам на «+», «–», «?» или индивидуально письменно. www.maam.ru
«Синквейн». www.maam.ru Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. www.maam.ru
«Корзина идей». www.maam.ru urok.1sept.ru Учащиеся записывают на листочках своё мнение об уроке, все листочки кладутся в корзину, затем выборочно учителем зачитываются мнения и обсуждаются ответы. www.maam.ru
«Светофор». www.maam.ru Учащиеся в начале урока выбирают один из цветов: красный, жёлтый или зелёный. www.maam.ru После урока или выполненной работы ребята должны высказать своё мнение по вопросу цвета. www.maam.ru
«Причина — Факт — Следствие». ped-kopilka.ru Этот приём позволяет определять причинно-следственную связь и осуществлять мини-исследование. ped-kopilka.ru
«Телеграмма». ped-kopilka.ru Ученики кратко пишут самое важное, что уяснили с урока, пишут пожелания соседу по парте и отправляют ему, то есть обмениваются телеграммами. ped-kopilka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.