Некоторые методы оценки комфортности условий в образовательных организациях:
Аналитико-статистическая интерпретация данных. cyberleninka.ru Включает отбор показателей, обработку и анализ данных, сопоставление по периодам, выявление динамики и её характера, обобщение динамических характеристик. cyberleninka.ru
Социологические исследования. cyberleninka.ru Например, «Удовлетворённость качеством общего образования» или «Престиж профессии педагога». cyberleninka.ru Такие исследования позволяют выявить мнения учащихся и их родителей о комфортности образовательной среды, сопоставить их ожидания и восприятие фактической ситуации. cyberleninka.ru
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности. cyberleninka.ru Позволяет оценить материально-техническое и информационное обеспечение, возможности для сохранения здоровья учащихся, условия для индивидуальной работы со школьниками и другие параметры. cyberleninka.ru
Мониторинг. www.maam.ru Есть разные виды мониторинга, например: информационный, базовый, проблемный, управленческий. www.maam.ru
Анкетирование. fgosvo.ru rchsoosh3.obramur.ru С его помощью собирают информацию о представлениях, запросах, ожиданиях учащихся и родителей относительно комфортности образовательной среды и её составляющих. cyberleninka.ru
Экспертный подход. www.maam.ru Включает набор оценочных суждений как самих участников учебно-воспитательного процесса, так и независимых экспертов, которые знакомятся с состоянием комфортности образовательной среды. www.maam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.