Для работы с семиклассниками и восьмиклассниками на уроках математики можно использовать следующие методы:
- Эвристическая беседа. 1 Учитель путём последовательно поставленных заданий «наводит» учащихся на самостоятельное обнаружение того или иного математического факта. 1
- Мозговой штурм. 12 Участники выдвигают как можно большее количество решений поставленной задачи, на первом этапе даже не анализируя их. 1 Затем на основе обсуждения всех предложенных идей выбирается одна — наиболее продуктивная. 1
- Тематические обсуждения. 1 Процесс обсуждения ограничен конкретными рамками. 1 В результате использования метода расширяется информационная база учащихся относительно обсуждаемой дисциплины. 1
- Творческие задания. 1 Они придают смысл обучению и мотивируют учащихся. 1
- Работа в группах. 1 Позволяет разнообразить работу на уроке. 1
- Кейс-стади. 2 Позволяет закрепить полученные на занятиях знания в конкретных игровых ситуациях, активизирует учебный процесс. 2
Выбор методов обучения зависит от конкретных условий и целей образовательного процесса.