Несколько методов, которые можно использовать для улучшения взаимодействия между командой и стейкхолдерами во время обзора спринта:
- Неформальная обстановка. 1 Это позволит участникам в непринуждённом ключе пообщаться, проинспектировать работу и адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. 1
- Украшение помещения. 3 Можно разместить материалы, которые напоминают о том, над чем работает команда. 3 Например, бэклог продукта, определение готовности, цель спринта, рабочие соглашения, видение продукта. 3
- Поощрение командной ответственности. 2 Можно поручать демонстрацию реализованных функций разным участникам. 2 Если в команде назначены ответственные за конкретные функции, то это шанс продемонстрировать своё умение руководить процессом. 2
- Использование интерактивных упражнений. 3 Например, 10x10 Writing (участники завершают 10 предложений 10 различными способами), Gallery Walk (заинтересованным лицам показывают материал, чтобы они проинспектировали его) или UX Fishbowl (все делятся опытом, знаниями и уроками, полученными в предыдущем спринте). 3
- Сбор обратной связи. 24 Заинтересованные стороны оставляют отзывы о новых функциях, чтобы команда могла эффективно скорректировать работу и расставить приоритеты для следующих спринтов. 2