Для реализации паузы в Scratch можно использовать, например, следующие методы:
- Использование блоков управления потоком выполнения программы. 5 Один из таких блоков — «ждать 1 секунду», он заставляет программу делать паузу на 1 секунду. 5
- Использование блоков для управления звуками. 2 Например, «играть звук до конца», который не перейдёт к следующей команде, пока звук не закончится. 2 Так можно создать очень короткую, но заметную паузу перед каждым новым запуском. 2
- Применение команд для создания звуковых эффектов. 2 Например, «играть тактов», которая проигрывает один из звуков барабанов определённое количество раз. 2 Пауза может быть добавлена с помощью «подождать тактов». 2
- Использование таймеров. 13 Можно создать счётчик, который отслеживает каждую секунду. 3 Когда будет достигнуто определённое время, таймер перестанет считать, и игра завершится. 3