Некоторые методы, которые можно использовать для развития регулятивных универсальных учебных действий у студентов:
Совместное целеполагание и определение темы занятия. urok.1sept.ru Студенты учатся планировать, корректировать, оценивать, регулировать собственную деятельность, направленную на достижение поставленных целей. urok.1sept.ru
Приёмы самопроверки и взаимопроверки заданий. urok.1sept.ru Студентам предлагают тексты для проверки, содержащие различные виды ошибок, и совместно составляют правила проверки текста, определяющие алгоритм действий. urok.1sept.ru
Использование памяток. urok.1sept.ru Это словесное описание того, зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие. urok.1sept.ru
Создание проблемной ситуации. www.prodlenka.org В процессе целеполагания студенты могут создавать её с учётом реальных противоречий, значимых для них. moluch.ru
Использование цветных и графических форм представления оценок. moluch.ru
Развитие рефлексии. solncesvet.ru Студенты должны научиться оценивать свои успехи и интересы. solncesvet.ru Регулярные беседы о том, что удаётся, а что требует доработки, помогут им лучше понять свои сильные и слабые стороны. solncesvet.ru
Использование навыков тайм-менеджмента. solncesvet.ru Студенты могут использовать планировщики, чтобы распределять время на выполнение домашних заданий и подготовку к контрольным. solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.