Передача данных между узлами в разных сценах. www.nightquestgames.com Если обе сцены загружаются в память одновременно, то можно использовать сигналы для передачи данных вверх по цепочке родителей, а затем прямой доступ вниз по цепочке детей. www.nightquestgames.com Если сцены загружаются не одновременно, то для хранения информации нужно использовать глобальный объект. www.nightquestgames.com
Использование глобального объекта. www.nightquestgames.com Этот метод подходит для передачи данных между сценами, которые не загружаются одновременно в память. www.nightquestgames.com При переключении сцен все данные сцены удаляются из памяти, а новая загружается. www.nightquestgames.com Глобальный объект всегда находится в памяти и может помочь передать информацию во время перехода между сценами. www.nightquestgames.com
Использование статического класса для обмена данными. www.cyberforum.ru Для этого нужно создать статический класс и через него осуществлять обмен информацией. www.cyberforum.ru В любом месте можно записать любую информацию в поле этого класса и так же считать её. www.cyberforum.ru
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и требований проекта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.