Несколько методов, которые можно использовать для оптимизации времени на объяснение новой темы в школе:
- Провести предварительный хронометраж. 3 Нужно определить, сколько минут отводится на тот или иной этап урока. 3 Затем выделить основной этап и запланировать больше времени для него. 3
- Использовать таймер или будильник. 2 Можно поделить время внутри урока, чтобы будильник оповещал, когда стоит переходить на следующий этап или заканчивать задание. 2
- Заранее продумывать, как озвучивать задание, представлять тему урока или переходить к новому этапу. 2 Это сократит время, которое уходит на обдумывание, как сделать лучше. 2
- Придумать резервные задания. 3 Это могут быть индивидуальные карточки, игра, викторина по теме урока, творческое задание. 3 Желательно иметь в запасе задания разного уровня сложности, чтобы увлечь всех учеников. 3
- Использовать готовые материалы. 4 Если прикрепить соответствующие файлы (таблицы, схемы, конспекты) к домашнему заданию, то во время работы над новой темой ребёнок сможет пользоваться готовыми материалами. 4