Для оценки эффективности контекстного планирования можно использовать следующие методы:
- Анализ показателей в динамике. 2 Нужно сравнить основные KPI до запуска планирования с теми, что получены после. 2
- Использование систем веб-анализа. 23 Для этого подойдут Google Analytics, Яндекс Метрика, LiveInternet и другие счётчики. 23 Они позволяют отслеживать перемещения пользователя на сайте и собирать данные об аудитории. 3
- Сквозная аналитика. 23 На основе собранных данных можно оценить все клики и переходы клиента, узнать источник его пути и охватить полный спектр решений от начала поиска до покупки. 3
- Сравнение KPI различных кампаний. 3 Это поможет понять, какие кампании работают хорошо, а какие плохо. 3 На основе этих данных можно масштабировать успешные кампании и понижать ставки по неудачным. 3
Также для контекстного планирования могут использоваться бумажные списки задач, ежедневники и календари, цифровые GTD-планировщики, канбан-доски и BPM-системы. 1