Для оценки эффективности контекстного планирования можно использовать следующие методы:
- Анализ показателей в динамике. vc.ru Нужно сравнить основные KPI до запуска планирования с теми, что получены после. vc.ru
- Использование систем веб-анализа. vc.ru www.calltouch.ru Для этого подойдут Google Analytics, Яндекс Метрика, LiveInternet и другие счётчики. vc.ru www.calltouch.ru Они позволяют отслеживать перемещения пользователя на сайте и собирать данные об аудитории. www.calltouch.ru
- Сквозная аналитика. vc.ru www.calltouch.ru На основе собранных данных можно оценить все клики и переходы клиента, узнать источник его пути и охватить полный спектр решений от начала поиска до покупки. www.calltouch.ru
- Сравнение KPI различных кампаний. www.calltouch.ru Это поможет понять, какие кампании работают хорошо, а какие плохо. www.calltouch.ru На основе этих данных можно масштабировать успешные кампании и понижать ставки по неудачным. www.calltouch.ru
Также для контекстного планирования могут использоваться бумажные списки задач, ежедневники и календари, цифровые GTD-планировщики, канбан-доски и BPM-системы. projecto.pro