Работа в парах. intolimp.org Ученикам дают слова, и они рассказывают друг другу, какие значения у этих слов. intolimp.org Например: киви (фрукт — птица), атлас (вид ткани — сборник карт) и другие. intolimp.org
Подбор сочетаемых слов и их сравнение. cyberleninka.ru Этот приём помогает различить омонимы от многозначных слов. cyberleninka.ru Например: парк (городской, тенистый) и парк (трамвайный, троллейбусный). cyberleninka.ru
Использование контекста. cyberleninka.ru Лексическое значение омонимов можно определить только в контексте. cyberleninka.ru Например: ключ (вода бьёт ключом) — ключ (запереть дверь на ключ). cyberleninka.ru
Лингвистический эксперимент. kopilkaurokov.ru Ученикам предлагают записать слово, которое показывают на экране, и объяснить, что они представляют себе, когда читают это слово. kopilkaurokov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.