Несколько методов, которые можно использовать для обучения студентов правильному употреблению Future Time Clauses:
- Игра «Будущее время». 1 Учащиеся работают в группах и по очереди берут карточку, чтобы составить верное или ложное предложение, используя указанное на карточке предложение будущего времени. 1 Затем каждый член группы задаёт студенту дополнительный вопрос, чтобы определить, лжёт ли он или говорит правду. 1 После ответа на вопросы каждый участник группы угадывает, верно или неверно утверждение. 1 Побеждает учащийся, набравший наибольшее количество очков в конце игры. 1
- Рабочий лист с предложениями будущего времени. 1 Учащиеся читают о придатках будущего времени и рассматривают примеры. 1 Затем они сопоставляют половины предложений и подчёркивают придаточное предложение будущего времени в каждом предложении. 1 После этого учащиеся дополняют каждое предложение временным союзом и глаголом из рамки, меняя формы глагола по мере необходимости. 1 Затем они складывают слова, чтобы составить предложения с придатками будущего времени. 1 После этого учащиеся завершают предложения, подбирая к каждому предложению по два глагола и ставя их в правильную форму. 1 Наконец, учащиеся дополняют предложения о будущем времени своими собственными идеями и обсуждают их с партнёром, чтобы увидеть, совпадают ли они. 1
- Упражнение «Два события в одном предложении». 3 Учащиеся работают в группах и перечисляют 10–15 событий, которые произойдут на следующей неделе. 3 Затем они записывают одно событие, которое произойдёт сразу перед или сразу после этих событий. 3 После этого студенты составляют два события в одном предложении, используя придаточное время: для одного события используется простое будущее время, а для другого — простое настоящее время. 3
Выбор метода зависит от уровня класса и интересов студентов.