Для обозначения вершин фигур можно использовать разные методы, например:
В двумерных фигурах — точки на плоскости, которые образуются, когда две линии или стороны пересекают друг друга. www.geeksforgeeks.org Например, в прямоугольнике можно определить вершину в каждом из четырёх углов. www.geeksforgeeks.org
В трёхмерных фигурах — точки на концах рёбер фигуры, которые являются углами объектов. www.geeksforgeeks.org Например, в кубе это точки, в которых сходятся три ребра. www.geeksforgeeks.org
Конфигурация вершины — последовательность чисел, представляющих число сторон граней, окружающих вершину. ru.wikipedia.org Например, «a.b.c» обозначает вершину с тремя гранями около неё, и эти грани имеют a, b и c сторон (рёбер). ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.