Для обозначения вершин фигур можно использовать разные методы, например:
- В двумерных фигурах — точки на плоскости, которые образуются, когда две линии или стороны пересекают друг друга. 1 Например, в прямоугольнике можно определить вершину в каждом из четырёх углов. 1
- В трёхмерных фигурах — точки на концах рёбер фигуры, которые являются углами объектов. 1 Например, в кубе это точки, в которых сходятся три ребра. 1
- Конфигурация вершины — последовательность чисел, представляющих число сторон граней, окружающих вершину. 2 Например, «a.b.c» обозначает вершину с тремя гранями около неё, и эти грани имеют a, b и c сторон (рёбер). 2
- Обозначение латинскими буквами. 34 Например, вершина А, вершина В и вершина С — вершины треугольника. 3