Некоторые методы компенсации дрейфа гироскопов, которые используются в системах ориентации на основе МЭМС:
Использование обратной связи. www.rlocman.ru Часть дрейфа гироскопа по тангажу (высоте) и крену устраняется внутри устройства с помощью обратной связи, которая отслеживает положение относительно направления силы притяжения. www.rlocman.ru
Применение низкочастотного фильтра Калмана. www.rlocman.ru Этот метод используется для частичного подавления ошибок дрейфа. www.rlocman.ru
Использование датчиков магнитного поля. www.rlocman.ru Совместно с акселерометром такие датчики выступают в роли источника внешнего опорного сигнала, чтобы смягчить влияние ошибки дрейфа гироскопа на ось рыскания. www.rlocman.ru
Обновление угловой скорости в гироскопе. www.rlocman.ru Когда устройство находится в полностью стационарном состоянии, смещение гироскопа обнуляется по соответствующим осям. www.rlocman.ru
Калибровка датчиков. www.dissercat.com Она применяется для компенсации систематических погрешностей и учёта случайных погрешностей. www.dissercat.com Калибровочные коэффициенты и алгоритмы калибровки хранятся внутри контроллера, бортовой центральной вычислительной машины или другой аппаратуры хранения и обработки данных. www.dissercat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.