Для создания интерактивных объектов в графических программах используют, например, такие методы кодирования:
- Переменные. www.progkids.com Это контейнеры, которые хранят значения, которые могут изменяться в зависимости от условий. www.progkids.com В интерактивных объектах переменные используют для хранения выбора пользователя, чтобы затем применять его в дальнейшем развитии сюжета. www.progkids.com
- Циклы. www.progkids.com Это конструкции, которые повторяют определённый код до тех пор, пока не будет достигнуто определённое условие. www.progkids.com В интерактивных объектах циклы применяют для создания повторяющихся сценариев, таких как битвы или мини-игры. www.progkids.com
- Условные операторы. www.progkids.com Это конструкции, которые позволяют коду принимать решения на основе определённых условий. www.progkids.com В интерактивных объектах условные операторы используют для создания ветвлений сюжета, где выбор пользователя влияет на дальнейшее развитие истории. www.progkids.com
- Визуальное программирование. gb.ru Это метод создания программы посредством осуществления манипуляций с объектами в графическом представлении вместо написания кода в виде текста. gb.ru
Некоторые инструменты визуального программирования, которые используют для создания интерактивных объектов: Scratch, Blockly, Blender, Substance Designer. gb.ru