Для обработки пользовательского ввода в классе MonoBehaviour используются следующие методы:
Update. 1 Вызывается один раз за кадр и используется для обновления логики игры, проверки ввода пользователя и других задач, которые должны выполняться регулярно. 1 Например, в нём можно обрабатывать ввод с клавиатуры или мыши, обновлять состояние игрового объекта. 1
OnMouseDown. 13 Вызывается, когда пользователь нажимает на объект мышью. 1 Это удобно для создания интерактивных элементов интерфейса, например, для обработки нажатий на кнопки или другие интерактивные элементы в игре. 1
OnMouseDrag. 3 Вызывается каждый кадр, если нажатие на мышь произошло над объектом, и при этом мышь ещё нажата, то есть её перемещают над объектом. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.