Некоторые методы измерения эффективности дизайна в UX-исследованиях:
Количественный анализ. 1 Для него используют UX-метрики, данные для которых обычно получают после юзабилити-тестирования. 1 Например, успешность выполнения задач (процент пользователей, выполнивших конкретную задачу без ошибок), время выполнения задачи (сколько времени нужно пользователю, чтобы успешно завершить задачу) и частота ошибок (как часто пользователи совершают ошибки при взаимодействии с интерфейсом). 2
Качественный анализ. 1 Для него проводят интервью, запись видео и аудио с комментариями, тестирование и опросы пользователей. 1 Например, с помощью опросников измеряют, насколько люди довольны отдельной фичей, этапом пользовательского пути или UX в целом. 2
UX-бенчмаркинг. 3 Это процесс оценки продукта согласно метрикам, который позволяет измерить степень достижения поставленных целей или сравнить продукт с конкурентами по определённым показателям. 3 Основные методы исследования для UX-бенчмаркинга: количественное юзабилити-тестирование, аналитическое исследование и опросы. 3
Экспертный обзор. 4 Продукт рецензирует опытный UX-специалист, оформляя свои наблюдения в подробный отчёт с иллюстрациями. 4 Документ описывает сильные и слабые стороны решения, выявленные проблемы и их причины, рекомендации по устранению и лучшие практики. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.