Аналитический центр НАФИ использует различные методы исследования, которые подбираются в зависимости от конкретной задачи. finuslugi.ru Некоторые из них:
- Количественная методология (QUANT). nafi.ru В основе таких исследований лежат чёткие математические и статистические законы. nafi.ru К методам относятся опросы методом личных интервью, телефонные опросы, онлайн-опросы, опросы предпринимателей и другие. nafi.ru
- Качественная методология (QUAL). nafi.ru Такие исследования позволяют узнать глубинную мотивацию и скрытые потребности людей. nafi.ru К ним относятся фокус-группы, онлайн-фокус-группы, глубинные интервью, экспертные интервью и нейромаркетинг. nafi.ru
- Кабинетные исследования (Desk Research). nafi.ru Предполагают подготовку аналитических обзоров на основе вторичного анализа статистических данных, материалов СМИ, социальных медиа и других интернет-ресурсов. nafi.ru
Некоторые исследовательские инструменты, которые использует НАФИ: «Голос бизнеса», «Тет-о-Твет», «Тет-о-Твет-Мтм», «Цифровой гражданин» и другие. nlr.ru