Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие методы исследования используют социологические агентства при проведении экзитполов?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября

Какие методы исследования используют социологические агентства при проведении экзитполов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При проведении экзит-поллов социологические агентства используют, например, такие методы исследования:

  • Заполнение анкеты на выходе из избирательного участка. www.academia.edu cyberleninka.ru Человек отвечает на вопрос, за кого он проголосовал. www.academia.edu
  • Имитация голосования. www.academia.edu Избиратели бросают заполненную анкету в виде бюллетеня в коробку, имитирующую урну. www.academia.edu Такая методика позволяет сохранять конфиденциальность и тайну голосования, а также нивелировать погрешность и уменьшить возможные ошибки. www.academia.edu
  • Сплошной или выборочный опрос. proza.ru В первом случае опрашивают всех избирателей, голосующих на определённом участке, во втором — часть из них, например, каждого пятого или каждого десятого. proza.ru
  • Выбор участков для проведения экзит-полла. proza.ru Участки выбирают либо случайным образом, либо с учётом предыдущих голосований как «самые типичные». proza.ru

Данные, полученные в ходе экзит-поллов, помогают составить фактический портрет электората той или иной партии, выявить дополнительную информацию о процессе принятия решения избирателями, степени доверия самому процессу выборов и другую ценную информацию. www.academia.edu

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)