Некоторые методы, которые использует модный аналитик для прогнозирования трендов:
- Опросы и глубинные интервью. 1 Позволяют изучить предпочтения аудитории, узнать, на чьё мнение она опирается при покупке одежды и для каких ситуаций чаще всего приобретает новые вещи. 1
- Предиктивная аналитика. 1 Опрашивают группу людей, которая по полу, возрасту и достатку соответствует целевой аудитории. 1 Им показывают отобранные визуальные материалы — снимки моделей в одежде с подиумов и иллюстрации из брендбуков — и оценивают их реакцию. 1 На основе реакции выделяют группы с однородным мировоззрением и ценностями. 1 Затем эксперты выявляют предпочтения конкретных групп в дизайне. 1 После данные о предпочтениях аудитории сводят и сопоставляют с информацией о реальных продажах различных товаров. 1 Для анализа данных могут использовать нейросети и системы искусственного интеллекта. 1
- Анализ социальных сетей. 2 В них изучают фотографии, события, шутки, чтобы понять, что важно для потенциальной аудитории, как люди фотографируют себя — дома или на улице, с кем, в какой одежде. 2
- Мониторинг инноваций. 3 Метод заключается в постоянном наблюдении за новыми технологиями, продуктами и решениями, которые появляются на рынке. 3 Для этого изучают отчёты отраслевых аналитиков, посещают конференции, мониторят отраслевые СМИ. 3