Для предсказания персонажей в текстовых играх в машинном обучении могут использоваться, например, такие методы:
- Глубокое обучение. 2 Этот раздел машинного обучения ориентирован на обучение нейронных сетей на основе больших объёмов данных. 2 Глубокое обучение позволяет анализировать и извлекать сложные закономерности из текстовых данных, что важно для создания качественных игровых диалогов. 2
- Экспертные системы. 3 Такие системы способны угадывать любого персонажа по полученным ответам. 3 Они должны обучаться и добавлять в свою базу данных новых персонажей, не критически относиться ко всем ответам и отбирать нужные вопросы для более быстрого определения загаданного персонажа. 3
- Линейный поиск. 3 Это простой поиск, который осуществляется последовательным перебором всех значений. 3 Программа, которая ищет искомый элемент в массиве, перебирает элементы и сравнивает их с заданным элементом. 3
- Бинарный поиск. 3 Этот метод более эффективен, чем линейный поиск. 3 Подразумевается, что данные отсортированы. 3 На каждом шаге находится средний элемент, который сравнивается с исходным. 3 Если исходное значение больше, чем средний элемент массива, то рассматривается правая часть, если меньше — левая. 3