Для предсказания персонажей в текстовых играх в машинном обучении могут использоваться, например, такие методы:
Глубокое обучение. fast-ai.ru Этот раздел машинного обучения ориентирован на обучение нейронных сетей на основе больших объёмов данных. fast-ai.ru Глубокое обучение позволяет анализировать и извлекать сложные закономерности из текстовых данных, что важно для создания качественных игровых диалогов. fast-ai.ru
Экспертные системы. moluch.ru Такие системы способны угадывать любого персонажа по полученным ответам. moluch.ru Они должны обучаться и добавлять в свою базу данных новых персонажей, не критически относиться ко всем ответам и отбирать нужные вопросы для более быстрого определения загаданного персонажа. moluch.ru
Линейный поиск. moluch.ru Это простой поиск, который осуществляется последовательным перебором всех значений. moluch.ru Программа, которая ищет искомый элемент в массиве, перебирает элементы и сравнивает их с заданным элементом. moluch.ru
Бинарный поиск. moluch.ru Этот метод более эффективен, чем линейный поиск. moluch.ru Подразумевается, что данные отсортированы. moluch.ru На каждом шаге находится средний элемент, который сравнивается с исходным. moluch.ru Если исходное значение больше, чем средний элемент массива, то рассматривается правая часть, если меньше — левая. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.