Вопросы к Поиску с Алисой
Для обработки векторных данных в компьютерной графике используются следующие методы:
Кроме того, для создания реалистичной модели объекта используют геометрические примитивы (прямоугольник, куб, шар, конус и прочие) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. profbeckman.narod.ru В последнем случае применяют метод бикубических рациональных В-сплайнов на неравномерной сетке (NURBS). profbeckman.narod.ru Вид поверхности при этом определяется расположенной в пространстве сеткой опорных точек. profbeckman.narod.ru Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень её влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. profbeckman.narod.ru От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и «гладкость» поверхности в целом. profbeckman.narod.ru