Некоторые методы, которые используются в коммуникационном аудите для оценки внутренних и внешних каналов связи:
Для внутренних каналов: zanyatiya.com
- Глубинные опросы, экспертные интервью. zanyatiya.com Позволяют выявить миссию, цели и задачи компании, её философию, а также установить, разделяются ли ценности управленческой командой. zanyatiya.com
- Социологические опросы, фокус-группы. zanyatiya.com Используются для изучения информационных потребностей персонала, восприятия сотрудниками доступности и полезности различных каналов коммуникаций, а также результативности горизонтальных и вертикальных связей. zanyatiya.com
- Психологическое тестирование. zanyatiya.com Помогает оценить удовлетворённость сотрудников системой формальных и неформальных отношений в организации, коммуникационными стилями менеджмента. zanyatiya.com
- Мониторинг информационного поля, пресс-клипинг материалов. zanyatiya.com Используется для выявления информативности внутренних изданий и изучения соответствия издаваемых материалов положительному имиджу компании, её миссии и ценностям. zanyatiya.com
- Контент-анализ. zanyatiya.com Применяется для изучения особенностей горизонтальных и вертикальных коммуникаций при решении организационных задач, а также потенциальных зон риска возникновения горизонтальных конфликтов. zanyatiya.com
- Анализ особенностей коммуникационной сети, наблюдение. zanyatiya.com Позволяет исследовать внутренние коммуникации на предмет соответствия принципам эффективных коммуникаций и критериям качества действующих коммуникационных сетей. zanyatiya.com
Для внешних каналов: www.prnews.ru
- Экспертные оценки со стороны профессионального медийного сообщества. www.prnews.ru Это важнейшая часть коммуникационного аудита, особенно для тех случаев, когда нужно пересмотреть реализуемую стратегию и найти оптимальные пути повышения уровня благоприятствования медиасреды. www.prnews.ru
- Оценка внешних коммуникативных усилий. www.prnews.ru Может включать изучение представителей власти, партнёров, конкурентов или поставщиков, а также деловых и профессиональных объединений, общественных организаций. www.prnews.ru