Некоторые методы, которые используются при ознакомлении дошкольников с временами года:
Наблюдения за изменениями погоды. cyberleninka.ru Во время прогулок, экскурсий, в процессе организованной образовательной деятельности и в режимных моментах проводят наблюдения за температурой воздуха, наличием или отсутствием осадков, звуками природы. cyberleninka.ru
Рассматривание тематических картинок. cyberleninka.ru На них изображены природные явления, деятельность детей и взрослых, характерные для того или иного времени года. cyberleninka.ru
Продуктивная деятельность. cyberleninka.ru Дети рисуют, лепят, делают аппликации, конструируют. cyberleninka.ru Им предлагают выразить в своих работах сюжет увиденного на прогулке или после прочтения художественного произведения. cyberleninka.ru
Беседа. cyberleninka.ru Доброжелательный диалог и конструктивная беседа помогают развитию и формированию представлений о временах года у детей. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.