Некоторые методы, которые используются при оценивании процесса обучения в начальной школе:
- Наблюдение. 1 Учитель наблюдает за деятельностью учащихся и их прогрессом в учебном процессе. 1
- Оценка творческих заданий. 1 Ученики выполняют творческие задания индивидуально, в парах или группах, и их выполнение оценивает учитель. 1
- Тестирование. 1 Используется для оценки уровня усвоения предметных знаний учениками. 1
- Оценка открытых ответов. 1 Ученики предоставляют ответы в свободной форме, как устно, так и письменно, и эти ответы оценивает учитель. 1
- Оценка закрытых ответов. 1 Для оценки знаний учеников используются задания с выбором ответов или с коротким свободным ответом. 1
- Оценка результатов рефлексии. 1 Ученики заполняют листы самоанализа, листы достижений, ведут дневники и т. д., и результаты этой рефлексии оценивает учитель. 1
- Самостоятельная работа. 25 Это небольшая по времени письменная проверка знаний и умений учащихся по небольшой теме курса. 5
- Контрольная работа. 25 Проводится с целью проверки знаний и умений учащихся по достаточно крупной и полностью изученной теме программы. 25
- Графические работы (рисунки, схемы, чертежи, диаграммы и др.). 5 Их используют для проверки умений учащихся использовать знания в нестандартной ситуации. 5