Некоторые методы, которые используются для выявления требований:
- Интервью, опросы, анкетирование. 1 Бизнес-аналитики участвуют в групповых и индивидуальных интервью, чтобы выявить требования к проекту с помощью вопросов, адресованных экспертам, заинтересованным сторонам и конечным пользователям. 2
- Мозговой штурм. 2 Для этого создают команду из представителей всех заинтересованных сторон. 2 Цель метода — генерация новых идей. 2
- Анализ документов. 2 На этом этапе бизнес-аналитики изучают имеющуюся документацию с целью определения требований для изменений и улучшений. 2
- Фокус-группы. 2 Фокус-группа состоит из предварительно отобранных заинтересованных лиц. 2 Её цель — получить обратную связь по процессам, идеям и решениям, появившимся в результате мозгового штурма и анализа документов. 2
- Анализ интерфейсов. 2 Позволяет выявить потенциальные требования и ограничения и определить проблемы взаимодействия между оборудованием и системами. 2
- Наблюдение. 2 Наблюдение за работой специалистов — отличный способ выявить требования, основываясь на наблюдениях за потоками процессов и рабочей обстановкой заинтересованных сторон. 2
- Прототипирование. 2 Позволяет владельцам бизнеса и конечным пользователям визуализировать продукт ещё до его создания. 2
- Семинары. 2 Для сложных проектов с участием большого количества заинтересованных сторон семинары — один из наиболее ресурсоэффективных методов выявления требований. 2