Некоторые методы, которые используются для вычисления пересечения геометрических объектов в современной компьютерной графике:
- Использование ограничивающих прямоугольников (Bounding Box). 1 Независимо от формы объекта пересечение рассчитывается как для прямоугольников. 1
- Попиксельное вычисление пересечения. 1 Для этого берутся все возможные положения двух объектов относительно друг друга, при которых они могут пересекаться, и для каждого из этих положений попиксельно вычисляется, пересекаются они или нет. 1
- Метод деления отрезка пополам. 2 Поиск осуществляется итерационным методом, в котором на каждом шаге для отрезка, «подозреваемого» в частичной видимости, находится его средняя точка, определяется её код, затем из двух отрезков оставляются либо оба (если они оба не окажутся полностью невидимыми), либо только один, после чего операции продолжаются с новыми отрезками. 2
- Методы интервального анализа. 4 Они позволяют улучшить быстродействие алгоритмов, поскольку работают не со всеми пикселями из рассмотренной области определения, а только с граничными пикселями этой области. 4