Некоторые методы, которые используются для управления колебаниями нагрузки в регистратурах:
- Стандартизация процессов. 1 В работе сотрудников регистратуры применяют речевые модули общения, алгоритмы маршрутизации пациентов, стандарты организации рабочего пространства и движения медицинской документации. 1 Также разрабатывают схему действий при возникновении нестандартных ситуаций («цепочку помощи»). 1
- Управление потоками пациентов. 12 Например, организуют предварительную запись на приём, чтобы минимизировать пересечение потоков пациентов, обращающихся за медицинской помощью в плановом порядке. 1
- Автоматизация процессов. 5 Внедряют системы управления очередями, которые позволяют оптимизировать процесс обслуживания, сократить время ожидания и повысить общую удовлетворённость пациентов. 5
- Выравнивание нагрузки. 2 Организуют процесс работы сотрудников так, чтобы минимизировать колебания времени выполнения действий отдельными специалистами в одном рабочем помещении. 2
- Создание зон комфортного ожидания. 2 Выделяют пространство в здании медицинской организации для пациентов, у которых, согласно записи, имеется период ожидания между несколькими приёмами, а также для лиц, сопровождающих пациентов. 2