Некоторые методы, которые используются для улучшения контекстного поиска в интернет-системах:
- Транслитерация. 1 Пользователи могут по-разному формулировать свой запрос, в том числе писать англоязычные названия кириллицей. 1
- Опечатки и ошибки. 1 Хотя поисковые системы автоматически исправляют ошибки, ключевое слово срабатывает, если совпадает с запросом пользователя. 1
- Сокращения и цифры. 1 Нужно выявить все возможные варианты названия — в полном и сокращённом написании, аббревиатуры. 1
- Метод перемножения. 1 Он заключается в пересечении ключевых признаков продукта. 1 Для перемножения слов можно использовать специальные онлайн-сервисы. 1
- Подбор синонимов. 12 Нужно подобрать все возможные названия продукта и его характеристик, синонимы, в том числе сленг. 1
- Оптимизация контента. 3 Контент веб-сайта (например, статьи, описания продуктов или сообщения в блогах) создают таким образом, чтобы его было легко понять поисковым системам. 3 Для этого в контенте естественным образом используют релевантные ключевые слова. 3
- Оптимизация метатегов и описаний. 3 Заголовок и краткая аннотация под ним должны быть запоминающимися и релевантными контенту страницы. 3 Они должны включать целевые ключевые слова, чтобы поисковые системы понимали, о чём страница, и побуждали пользователей переходить по ссылке. 3
- Техническая оптимизация. 3 Включает в себя оптимизацию технических аспектов веб-сайта для повышения его производительности в результатах поиска. 3 Например, обеспечение быстрой загрузки сайта, наличие чистого кода и удобство работы с мобильными устройствами. 3