Некоторые методы, которые используются для создания трёхмерных полигональных фигур в компьютерном моделировании:
- Subdivision. 3dstudio.co Инструмент подразделения разбивает рёбра и грани на более мелкие части, добавляя новые вершины и грани. 3dstudio.co
- Экструзия. 3dstudio.co Контур всего объекта прорисовывается с двухмерного изображения или чертежа и экструдируется в 3D. 3dstudio.co
- Конъюнкция. 3dstudio.co Метод предполагает соединение различных примитивов — заранее определённых полигональных сеток, которые предоставляет программное обеспечение для 3D-моделирования. 3dstudio.co К ним относятся цилиндры, кубы, пирамиды, квадраты, диски и треугольники. 3dstudio.co
- Параметрическое моделирование. stopgame.ru За основу берётся геометрическое тело, внешний вид которого можно задать небольшим количеством параметров, например шар, куб или тор. stopgame.ru Затем с помощью инструментов, предоставляемых программным пакетом, и/или перемещением вершин полигонов, форма уточняется. stopgame.ru
- Моделирование на основе сплайнов. stopgame.ru Подразумевает создание контура (линии или набора линий в пространстве), на основе которого затем будет создана объёмная полигональная модель. stopgame.ru
Для полигонального моделирования используются, например, такие программные пакеты, как Autodesk Maya, Blender и 3ds Max. rolecatcher.com