Для создания плавных переходов между ключевыми кадрами при анимации костей используют, например, такие методы:
Сплайны. dspace.tltsu.ru Это математические кривые, которые позволяют управлять траекторией движения объектов и создавать более органичную и естественную анимацию. dspace.tltsu.ru Основные виды сплайнов: кубический и катмулл–ромов. dspace.tltsu.ru
Анимационные кривые. apni.ru Они определяют, как меняются параметры костей, такие как их вращение или положение, с течением времени. apni.ru Интерполяция этих кривых между ключевыми кадрами создаёт плавные движения. apni.ru
Сглаживание с помощью классической анимации движения. helpx.adobe.com После создания ключевых кадров с позами плавную анимацию создают, используя диапазоны кадров с классической анимацией движения. helpx.adobe.com
Использование весов. rekovalev.site Это процентный вклад трансформации кости в трансформацию вершины. rekovalev.site Веса используют, чтобы обеспечить плавные переходы между разными частями поверхности модели, особенно в областях с высокой подвижностью, таких как суставы. rekovalev.site
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.