Для создания плавных переходов между ключевыми кадрами при анимации костей используют, например, такие методы:
- Сплайны. 1 Это математические кривые, которые позволяют управлять траекторией движения объектов и создавать более органичную и естественную анимацию. 1 Основные виды сплайнов: кубический и катмулл–ромов. 1
- Анимационные кривые. 3 Они определяют, как меняются параметры костей, такие как их вращение или положение, с течением времени. 3 Интерполяция этих кривых между ключевыми кадрами создаёт плавные движения. 3
- Сглаживание с помощью классической анимации движения. 5 После создания ключевых кадров с позами плавную анимацию создают, используя диапазоны кадров с классической анимацией движения. 5
- Использование весов. 2 Это процентный вклад трансформации кости в трансформацию вершины. 2 Веса используют, чтобы обеспечить плавные переходы между разными частями поверхности модели, особенно в областях с высокой подвижностью, таких как суставы. 2