Для создания плавного движения персонажа в Godot используются следующие методы:
Проверка нахождения персонажа на земле. 1 Для этого применяется встроенная функция isonfloor(). 14 Если персонаж находится на земле, то никаких дополнительных действий не происходит. 1 В противном случае, если персонаж не на земле, начинается плавное падение. 1
Получение вектора ввода от игрока. 1 Для этого используется метод Input.get_vector(). 1
Плавное увеличение скорости. 1 Если персонаж двигается, то скорость плавно увеличивается, иначе устанавливается на 0. 1 Для этого применяется линейная интерполяция (lerp). 1
Использование метода moveandslide(). 1 Он применяет все изменения к velocity. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.