Для создания эффективных программ обучения на базе виртуальных песочниц используются, например, такие методы:
- Использование искусственного интеллекта. 1 ИИ-помощник закрепляется за каждым учеником и, применяя индивидуальный подход, многократно повторяет материал на разном уровне сложности изложения. 1
- Интерактивное взаимодействие. 1 Учащиеся участвуют в обучающих симуляциях и могут оказывать различные виды воздействия на изучаемые предметы, что положительно сказывается на их внимательности. 1
- Геймификация. 1 Согласно исследованию PwC, благодаря геймификации люди, обучающиеся с помощью технологии виртуальной реальности, завершают своё обучение в четыре раза быстрее, чем в аудиторных условиях, и в 1,5 раза быстрее, чем при электронном образовании. 1
- Создание виртуальных симуляций. 1 Они позволяют обучать кадры в безопасной среде и отрабатывать практические навыки, в том числе в области профессий повышенной ответственности. 1
- Интеграция образовательных областей. 2 Интерактивная песочница позволяет интегрировать различные образовательные области, такие как математика, наука, искусство и язык, в одном проекте. 2
- Игровое проживание ситуаций. 5 Ученики учатся понимать последствия своих действий, изучая разницу воображаемого мира и реального. 5
- Оживление обучающих символов. 5 Абстрактные понятия, цифры и буквы воспринимаются легче через наглядные и тактильные практики. 5