Тестирование удобства использования. www.geeksforgeeks.org Включает наблюдение за пользователями, когда они взаимодействуют с прототипом или существующим продуктом. www.geeksforgeeks.org
Сортировка карточек. www.geeksforgeeks.org Пользователи классифицируют информацию или функции, чтобы помочь дизайнерам понять, как пользователи мысленно организуют контент. www.geeksforgeeks.org
Наблюдение за пользователями. www.geeksforgeeks.org Метод качественного исследования, который позволяет наблюдать за тем, как пользователи взаимодействуют с продуктом или услугой в режиме реального времени. www.geeksforgeeks.org
Эвристическая оценка. www.uplab.ru Метод оценки пользовательского интерфейса, основанный на определённых правилах и принципах, которые должны быть выполнены для достижения удобства использования. www.uplab.ru
A/B-тестирование. www.uplab.ru Позволяет сравнить две версии одного элемента (например, веб-страницы или рекламного баннера) с целью определить, какая из них работает лучше. www.uplab.ru
Customer Journey Map (CJM). www.uplab.ru Помогает визуализировать и понять путь, который проходит потенциальный или текущий клиент от начала взаимодействия с продуктом или услугой до его завершения. www.uplab.ru
Выбор метода зависит от задачи, этапа и доступных ресурсов проекта. bangbangeducation.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.