Некоторые методы, которые используются для развития творческого мышления при работе с анаграммами:
Самостоятельное составление анаграмм. spravochnick.ru Участники делятся на команды, составляют дома анаграммы по заранее оговорённому тематическому списку слов и соревнуются на уроке, кто больше расшифрует загаданных слов. spravochnick.ru
Использование анаграмм-ребусов. spravochnick.ru Например, учитель предлагает слово «лето» и список цифр к нему (3214). spravochnick.ru Задача ученика — догадаться, что порядок следования цифр означает порядок перестановки букв в исходном слове (лето — тело). spravochnick.ru
Поиск слова, «спрятавшегося» в другом слове, или составление слов из букв заданного слова. spravochnick.ru Этот приём не только развивает наблюдательность, но и помогает расширить словарный запас. spravochnick.ru
Использование карточек с рисунком-отгадкой. www.1urok.ru В левой стороне карточки находится рисунок-отгадка, а в правой — анаграмма. www.1urok.ru Когда карточка показывается учащимся, левая её часть закрыта, а когда слово отгадано или учащиеся затрудняются в расшифровке, открывается левая часть карточки (рисунок-отгадка). www.1urok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.