Некоторые методы, которые используются для распространения организационных знаний между разными отделами компании:
Создание базы знаний. www.klerk.ru Это место, в котором хранится вся накопленная информация. www.klerk.ru Сотрудники могут в любой момент обратиться к ней и найти нужный материал. www.klerk.ru
Обмен знаниями. www.klerk.ru Например, сотрудники рассылают полезные материалы в корпоративных мессенджерах или обмениваются личными наработками. www.klerk.ru Чтобы стимулировать обмен опытом, можно устраивать круглые столы, внутрикорпоративные семинары, тренинги. www.klerk.ru
Менторство и коучинг. www.klerk.ru Когда сотрудники индивидуально получают информацию от более опытных коллег или приглашённых экспертов. www.klerk.ru Специалисты передают работникам знания и практические навыки, делятся опытом, поддерживают, дают обратную связь. www.klerk.ru
Политика «открытых дверей». salesap.ru Это обеспечит беспрепятственное взаимодействие между отделами организации, а также между рядовыми сотрудниками и руководителями. salesap.ru
Информирование сотрудников. salesap.ru В компании должна существовать единая база работников с указанием должности, телефона, почты и контактов в соцсетях. salesap.ru Можно добавить краткий список, по каким вопросам может помочь конкретный коллега. salesap.ru
Развлекательные мероприятия. salesap.ru Это не только корпоративы, но и спортивные состязания, встречи в неформальной обстановке, участие в социальных акциях, волонтёрство. salesap.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.