Некоторые методы, которые используются для проверки качества работы:
Чек-листы. npfi.ru Списки задач помогают сотрудникам не упустить важные детали. npfi.ru
CRM-системы. npfi.ru Позволяют отслеживать взаимодействие с клиентами, фиксировать их отзывы и оперативно реагировать на жалобы. npfi.ru
Системы «Тайный покупатель». npfi.ru Независимые специалисты оценивают услуги компании «глазами клиента». npfi.ru
Анализ NPS (Net Promoter Score). npfi.ru Инструмент показывает, насколько клиенты готовы рекомендовать компанию другим. npfi.ru
Автоматизированные системы контроля. npfi.ru Например, в производственных компаниях используются датчики, отслеживающие качество продукции. npfi.ru
Устный контроль. senk.ru Разговор с работником о проделанной работе. senk.ru
Проверка документации. senk.ru Не самый удобный способ, так как в крупной компании огромный оборот бумаг, за всеми проследить практически невозможно. senk.ru
Нормирование работы. senk.ru Установка плана для каждого сотрудника. senk.ru
Запись разговоров с клиентами. senk.ru С помощью этого метода можно не только оценить деятельность сотрудника, но и решить спорную ситуацию. senk.ru
Ежемесячная отчётность. senk.ru Каждый отдел должен в конце месяца предоставлять данные о проделанной работе. senk.ru
Программа оценки деятельности сотрудников. senk.ru Система по созданным алгоритмам самостоятельно проводит оценку эффективности, составляет отчёты. senk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.