Некоторые методы, которые используются для проведения промежуточных аттестаций в школах Казахстана:
- Формативное оценивание. 13 Проводится для мониторинга достижений обучающихся целей обучения и дальнейшего выстраивания дифференцированной работы на уроке. 1 Осуществляется через рекомендации педагога в письменной форме (в тетрадях или дневниках) или устно. 1
- Суммативное оценивание. 13 Проводится для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении изучения разделов (сквозных тем), четверти. 1 Форма (контрольная, практическая или творческая работа, проект, эссе, диктант, изложение, сочинение, тестирование) и время проведения на уроке для выполнения суммативного оценивания определяются педагогом самостоятельно. 3
- Экзамены. 24 Промежуточная аттестация по общеобразовательным дисциплинам предусматривает проведение экзаменов по языку, литературе, истории Казахстана, математике. 24