Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие методы используются для прогнозирования спроса на свежие фрукты?
Вопрос для Нейро
27 января
Какие методы используются для прогнозирования спроса на свежие фрукты?
Нейро
На основе 5 источников

Для прогнозирования спроса на свежие фрукты используются экспертные и статистические методы. 12

Экспертные методы строятся на субъективных оценках отдельного человека или группы людей. 1 К ним относятся:

  • Метод комиссии. 1 Организуется встреча экспертов, на которой они обсуждают проблему и сообща составляют прогноз. 1
  • Интервью. 1 Индивидуальная беседа со специалистом, обычно на заранее заданную тему по конкретному аспекту прогнозирования. 1
  • Анкетный опрос. 1 Заочный опрос эксперта по заранее составленной анкете, чаще всего её рассылают разным экспертам. 1
  • Метод Дельфи. 1 Объединяет компоненты всех остальных методов в многоступенчатый опрос экспертов. 1

Статистические методы используют расчёты, чтобы на основе прошлых показателей предположить, какими будут те же показатели в будущем. 1 К ним относятся:

  • Расчёт по среднему (SMA). 1 Средний спрос рассчитывается по выбранному ряду продаж за определённый срок: это могут быть дни, недели или месяцы. 1
  • Метод средней взвешенной по Шрайбфедеру. 1 Тоже использует показатели состоявшихся продаж за единицу времени, но полученные цифры дальше индексируются исходя из важности каждой характеристики. 1
  • Экспоненциальное сглаживание (ES). 1 Для расчёта спроса в будущем используется количество продаж в прошедшем периоде и прогноз, составленный на тот же период, а также специальный коэффициент сглаживания. 1
  • Метод Хольта-Винтерса. 1 Работает по тому же принципу, что и предыдущий метод, но позволяет учесть больше релевантных факторов: тренд, сезонность, какие-то специфические отраслевые характеристики. 1
  • Методы авторегрессии. 1 Подразумевают подбор нужного количества прошлых периодов, за которые необходимо посчитать продажи. 1 Для каждого периода составляют свой набор коэффициентов, так продажи оцениваются за длительный период с учётом факторов, которые сменялись за этот период. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)