Для прогнозирования спроса на театральные билеты используются различные методы, например:
- Метод цензурированной квантильной регрессии. 12 С его помощью оцениваются параметры функции спроса, выявляется эффект цены на билеты для различных типов спектаклей и мест в зале. 12
- Метод выявленных предпочтений. 1 Предполагает выявление предпочтений на основе данных по посещаемости и продажам. 1
- Метод заявленных предпочтений. 1 Основан на использовании данных опросных анкет, позволяет изучить зависимость спроса от социально-демографических характеристик публики. 1
- Математические методы. 4 С их помощью анализируют ретроспективные данные для построения прогноза. 4
- Социологические опросы. 5 Позволяют провести анализ мнения зрительской аудитории и выявить факторы, влияющие на спрос. 5