Возможно, имелась в виду технология «Математический театр», которая используется для преподавания математики. urok.1sept.ru dzen.ru
Суть метода — вовлечение детей в математическую деятельность через проживание ролей. dzen.ru Каждое занятие — это постановка нового спектакля, у которого есть своё название (тема занятия), сценаристы (учитель и авторский коллектив проекта), сценарий (задачи, которые предстоит решить), режиссёр (учитель). dzen.ru Ученики выступают во всех ролях — они и актёры, и зрители, но при этом сценаристы и режиссёры своих выступлений, в ходе которых они представляют свои решения задач. dzen.ru
Некоторые этапы технологии «Математический театр»: dzen.ru
- «Математическое фойе». dzen.ru Этап мотивации, актуализации и постановки целей. dzen.ru В ходе этого этапа ребята открывают новые знания. dzen.ru
- «Творческая мастерская». dzen.ru Ребята в группах решают свои задания по теме урока, используя те знания, которые получили на предыдущем этапе. dzen.ru Работа в группе позволяет проработать роли при решении задач. dzen.ru
- «Сцена». dzen.ru Участники представляют свои решения одноклассникам у доски. dzen.ru Зрители внимательно слушают и записывают эти решения. dzen.ru
- «Антракт». dzen.ru Промежуточная рефлексия по учебному содержанию. dzen.ru Тут школьники повторяют те правила, которые они открыли, и формулируют какие-то новые советы для себя по решению задач, которые они открыли на предыдущих этапах занятий. dzen.ru
- «Выход на бис». dzen.ru Ребята уже работают индивидуально. dzen.ru Решают задачи, аналогичные тем, которые обсуждались в «Творческой мастерской» и на «Сцене». dzen.ru
- «Зеркало». dzen.ru Общая рефлексия деятельности на занятии, на которой школьники смотрят на себя, как они изменились за этот урок. dzen.ru
Театральная педагогика позволяет сделать уроки математики более живыми, интересными и запоминающимися. multiurok.ru