Возможно, имелась в виду технология «Математический театр», которая используется для преподавания математики. 12
Суть метода — вовлечение детей в математическую деятельность через проживание ролей. 2 Каждое занятие — это постановка нового спектакля, у которого есть своё название (тема занятия), сценаристы (учитель и авторский коллектив проекта), сценарий (задачи, которые предстоит решить), режиссёр (учитель). 2 Ученики выступают во всех ролях — они и актёры, и зрители, но при этом сценаристы и режиссёры своих выступлений, в ходе которых они представляют свои решения задач. 2
Некоторые этапы технологии «Математический театр»: 2
- «Математическое фойе». 2 Этап мотивации, актуализации и постановки целей. 2 В ходе этого этапа ребята открывают новые знания. 2
- «Творческая мастерская». 2 Ребята в группах решают свои задания по теме урока, используя те знания, которые получили на предыдущем этапе. 2 Работа в группе позволяет проработать роли при решении задач. 2
- «Сцена». 2 Участники представляют свои решения одноклассникам у доски. 2 Зрители внимательно слушают и записывают эти решения. 2
- «Антракт». 2 Промежуточная рефлексия по учебному содержанию. 2 Тут школьники повторяют те правила, которые они открыли, и формулируют какие-то новые советы для себя по решению задач, которые они открыли на предыдущих этапах занятий. 2
- «Выход на бис». 2 Ребята уже работают индивидуально. 2 Решают задачи, аналогичные тем, которые обсуждались в «Творческой мастерской» и на «Сцене». 2
- «Зеркало». 2 Общая рефлексия деятельности на занятии, на которой школьники смотрят на себя, как они изменились за этот урок. 2
Театральная педагогика позволяет сделать уроки математики более живыми, интересными и запоминающимися. 4