Некоторые методы, которые используются для повышения мотивации к обучению в танцевальных группах:
- Метод хореографических игр. 13 В учебном процессе создают игровые ситуации, например, игру-викторину на знание классических терминов или игру-путешествие. 34
- Занимательные задачи на образы. 13 Ученикам предлагают в игровой форме показать образы различных животных, предметов, явлений природы и т. д.. 3
- Метод наглядности. 13 Педагог демонстрирует движения, этюды, постановки, что повышает интерес учеников к изучаемому материалу. 3
- Метод создания ситуаций познавательного обсуждения. 34 Ученики дискутируют о правильности исполнения упражнения или движения. 3 Это углубляет их знания и умения, а также вызывает новый интерес к учению. 3
- Метод создания ситуаций успеха. 34 Учеников хвалят и поощряют, особенно тех, кому трудно даются упражнения. 3 Также привлекают внимание всех учеников группы к достижениям товарищей, просят показать тот или иной элемент перед классом. 3
- Метод эмоционального стимулирования. 1 В учебный процесс вводят необычные задания, непривычные этюды с использованием различных предметов. 1
- Методы контроля и самоанализа. 1 Ученики оценивают, анализируют и контролируют как собственную деятельность, так и своих товарищей. 1
- Участие в конкурсах, концертах, мероприятиях. 1 Выступления учеников на мероприятиях, открытых уроках, спектаклях, показах могут сыграть большую роль в создании мотивации к занятиям. 3