В разных странах для оценки учебных пособий и знаний учащихся используются различные методы, которые зависят от образовательных целей и контекста. na-journal.ru externat.foxford.ru Некоторые из них:
- Безотметочное обучение. solncesvet.ru externat.foxford.ru Такой подход применяют в Финляндии, Швеции, Дании, Канаде и ряде других стран. externat.foxford.ru Вместо того чтобы поставить отметку, учитель развёрнуто комментирует работу ученика: что у него получилось хорошо и в чём он ошибся. externat.foxford.ru
- Балльные системы. solncesvet.ru externat.foxford.ru В разных странах используют пятибалльную, десятибалльную, двенадцатибалльную или двадцатибалльную системы. solncesvet.ru externat.foxford.ru Например, в США для внутреннего оценивания применяют письменные и устные тесты, практические задания и проектные работы. na-journal.ru Для внешнего — стандартизированные тесты, разработанные государственными институтами и внешними организациями. na-journal.ru
- Буквенная система. solncesvet.ru Оценками являются «A», «B», «C», «D», «E» или «F». solncesvet.ru За проходной балл принимают первые четыре из них, остальные две — неудовлетворительные оценки. solncesvet.ru Такая система характерна для Гонконга, Индонезии, Афганистана, Южной Кореи и Объединённых Арабских Эмиратов. solncesvet.ru
- Процентная система. ifap.ru Оценивается соотношение между фактически усвоенными знаниями и умениями и общим объёмом этих знаний и умений, предложенным для усвоения. ifap.ru 100% — полное усвоение, 0% — отсутствие знаний. ifap.ru Такие системы применяют во многих западных университетах, в странах Африки, Австрии, Болгарии, Венгрии, Афганистане, Узбекистане и Ираке. ifap.ru
- Смешанная система. externat.foxford.ru Объединяет элементы нескольких подходов. externat.foxford.ru Например, в Финляндии используют как числовые баллы, так и словесные комментарии. externat.foxford.ru
Также в разных странах используют самооценивание и взаимооценивание обучающихся, наблюдение, наблюдения, наблюдения, наблюдения и другие методы. na-journal.ru