Для оценки технического состояния и диагностики эксплуатируемых транспортных сооружений по динамическим параметрам используют, например, следующие методы:
Определение собственных форм колебаний. www.miit.ru Создаётся теоретическая модель сооружения, по которой определяют основные частоты колебаний и собственные формы колебаний. www.miit.ru Затем измеряют колебания, вызванные ветром, движущимся транспортом, приливной волной или микросейсмической активностью. www.miit.ru
Вибродиагностика. cyberleninka.ru Динамические характеристики сооружения определяют по виброграммам — диаграммам изменения во времени параметров напряжённо-деформированного состояния сооружения при действии динамической нагрузки. cyberleninka.ru Виброграммы записывают с помощью специальных датчиков и измерительных приборов. cyberleninka.ru
Моделирование. cyberleninka.ru Этот метод позволяет выполнить аналитическое исследование всех параметров напряжённо-деформированного состояния конструкций при воздействии любых динамических нагрузок: ветровых, сейсмических, ударных и других. cyberleninka.ru Моделирование проводят с помощью программных комплексов, которые учитывают формы сечений элементов, виды материалов, из которых состоит конструкция, различные дефекты. cyberleninka.ru
Обкатка моста. gusn.mosreg.ru www.mos.ru Этот вид испытания проводят с целью оценки поведения конструкций под воздействием наиболее тяжёлых эксплуатационных нагрузок. gusn.mosreg.ru Обкатку железнодорожных мостов и мостов под пути метрополитена производят тяжёлыми поездами, а мостов, запроектированных под автомобильную нагрузку, — тяжёлыми автомобилями. gusn.mosreg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.